ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЛУЧШЕНИЙ:
- Дополнительное японское гидравлическое охлаждение.
- Два колым-бака вдоль кунга в стенах по 1200 литров каждый.
- Внедрен кунг зил 131с боковыми окнами и задней двойной дверью.
- Возможность разложить нижнюю кровать по размерам кунга.
- Установлен двигатель новый с коробкой передач КаМаЗ.
- Сделаны рундуки на верху с сиденьем для стрельбы с леерным ограждением.
- Установлен дополнительный водяной радиатор.
ОПИСАНИЕ:
Гусеничный транспортер-тягач (ГТ-Т, изделие 21) создан в конце 1950-х годов. Именно после разработки ГТ-Т в СССР была прекращена разработка колесных вездеходов.
Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТТ может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах.
- • Независимая торсионная подвеска дает возможность двигаться по пересеченной местности с высокой скоростью;
- • Транспортер преодолевает водные преграды на плаву;
- • Транспортер обладает высокой маневренностью при движении в лесу между деревьями, в условиях труднодоступной местности, изобилующей крутыми подъемами и крутыми кренами.